«Вдохновляющий талант»

Дорогие  читатели! Представляем вашему вниманию интервью с активной участницей форума Зары, с талантливой, замечательной девушкой — Инной Волчок.

Здравствуйте, я очень рада ответить на ваши вопросы.

Инна, расскажи о том ярком времени, когда ты впервые прикоснулась к творчеству Зары?

Если честно, то момент, когда я впервые услышала Зару, я сейчас и не вспомню… У нас в Петербурге была довольно давно было известно о молодой девушке, великолепно исполняющей романсы. Прежде всего меня привлек потрясающий голос Зары,  красивая музыка и глубокий текст песен, а так же искренность и глубина, с которой Зара исполняет каждую композицию.

Каково было твое первое впечатление о ней?

Первое впечатление  было таким —  молодая девушка с завораживающим взглядом, скромная, искренняя и не погодам мудрая… После знакомства с Зарой я увидела открытую, приветливую, доброжелательную девушку, в которой нет ни пафоса, ни высокомерия, присущих, к сожалению, многим современным артистам. Каждая встреча с Зарой – это настоящий праздник, который надолго остается в памяти. Я всегда с трепетом и волнением жду этого момента. Встречи всегда сопровождаются интересными рассказами, вопросами и положительными эмоциями. Зара очень внимательно относится к своим поклонникам, для каждого находит нужное слово, замечает изменения, спрашивает:  «Рассказывайте, как у вас дела?».

Как поменялось твое отношение к творчеству Зары с появлением в нем легких песен в жанре поп-музыки?

Зара  — разноплановая певица и прекрасно сочетает в своем творчестве разные жанры: романсы, военные, этнические песни, а так же поп-музыку. С появлением современных популярных песен в репертуаре Зары, моё отношение к её творчеству не изменилось, на мой взгляд, у певицы появилось больше поклонников, так как эти песни часто ставят на радио, показывают по телевидению  и многие могут их услышать. А услышав песню по радио, зритель начинает интересоваться артистом, узнает другой репертуар и может быть, посетит сольный концерт и увидит истинную Зару. Но ведь и в стиле поп можно петь по- разному, мне хотелось бы слышать песни со смыслом, а не просто набор слов, и более сложное и интересное музыкальное сопровождение.

В настоящее время артисты находятся в постоянном поиске талантливых авторов, качественных песен, неожиданных, подходящих образов. В какой песне из репертуара Зары совпало все: от качественного ответвления поп-стиля до ошеломительного образа певицы?

Очень сложно выбрать какую-то одну песню. Если выбирать из современных,  бы хотела выделить песни «Для неё», «Любовь на бис», «Про артиста». Мне кажется, что у многих Зара ассоциируется с песней «Для неё». На эту песню сняли великолепный клип, который завоевывал строчки в хит-парадах на музыкальных телеканалах.

Считаешь ли ты возможным для артистов перепевать репертуар тех великих певиц и актрис, которых уже с нами нет, или у каждого дарования должен быть принципиально свой, новый репертуар?

Я считаю, что перепевая забытые песни, молодые исполнители дают им новую жизнь, новое звучание. Эти песни наполнены глубоким смыслом. Я очень ценю Зару за то, что она возрождает песни ушедших лет, благодаря ей я познакомилась с жанром  романса и полюбила его. Исполняя эти композиции, Зара как бы соединяет эпохи,добавляет что-то своё, доносит их до молодого поколения. Считаю, что Зара потрясающе, как никто другой,  исполняет военные композиции, проживая каждую строчку. Я очень рада, что ей доверяют исполнение великих песен на  тематических концертах, которые транслируют по телевидению. Думаю, что такие великие певицы как Офра Хаза и Анна Герман могли бы гордиться  тем, как их песни исполняет Зара, не лучше и не хуже, а по-другому!

Как ты думаешь, чем можно привлечь к себе, и, что сложнее, удержать вокруг себя целую армию поклонников творчества? Чего должно быть больше: яркого и безостановочного продвижения в карьере или все же каких-то человеческих качеств, обратной связи с поклонниками? 

Концертная деятельность – неотъемлемая часть творческой жизни артиста, и, как мне кажется, один из способов удержать поклонников. На концертах Зары царит какая-то особая атмосфера, в это время забываешь обо всем и  только наслаждаешься необыкновенным голосом певицы. Мне кажется, что у артиста  должно быть и то, и другое. И, слава богу, у Зары всё это есть. Она не стоит на месте, все время движется вперед, постоянно работая над собой,  чем-то удивляет почитателей своего творчества. В тоже время Зара талантлива, самокритична, ответственна, у неё особое отношение к музыке и к своим поклонникам, она всегда поет только то, что ей нравится и благодаря всему этому всё получается.

Какой проект в творческой жизни Зары считаешь самым удачным?

В жизни Зары было несколько больших телевизионных проектов, благодаря которым мы могли видеть Зару на экране каждую неделю. «Фабрика звезд» – это своего рода возможность заявить о себе, благодаря этому проекту Зару узнала вся Россия. Но, чтобы сохранить интерес к себе, надо работать, Заре, в отличие от многих других, удалось сохранить свой имидж, свой творческий путь. Самым успешным проектом я считаю « Две звезды», Зара и Дмитрий Певцов подарили нам множество интересных, наполненных глубоким смыслом композиций, а также самые разнообразные образы. Хочется отметить проект «Лёд и пламень», здесь Зара показала, что она сильный человек, с характером, способный преодолевать свои страхи. Мы наблюдали весёлую, озорную, грустную, задумчивую, счастливую и несчастную Зару, увидели прекрасное актерское мастерство, грацию, артистичность и, конечно, умение кататься на коньках. «Фабрика звезд. Возвращение» — достаточно напряженный период, считаю, что судьи недооценили Зару в этом проекте. Но зато она  исполнила несколько романсов, а это визитная карточка Зары, она вкладывает в них всю душу.

Расскажи, как ты впервые побывала на сольном концерте Зары,о своих впечатлениях о нем.

Первый сольный концерт, на котором мне посчастливилось побывать, состоялся в октябре 2008 в БКЗ «Октябрьский». Он проходил при полном аншлаге, Зара впервые представила свой балет. Меня поразило то, как она умеет завоевывать внимание публики, создать теплую атмосферу во время концерта, то, как певица проживала каждую песню. Зара прекрасно выглядела, все было продумано до мелочей, каждый жест, движение, интонация, наряды, подобранные со вкусом… Ещё на этом концерте я познакомилась с замечательными людьми Татьяной и Эдуардом Устиновыми, они то мне и рассказали о нашем форуме и о том, какие прекрасные поклонники у Зары.

Какие личностные качества привлекают тебя в Заре и какие ты бы хотела перенять себе?

Зара – очень интересная личность. Многие знают её как скромную, воспитанную, мудрую, и в то же время она веселая, интересная и общительная. Мне хотелось бы перенять мудрость, обаяние, чувство стиля, умение понимать и сопереживать людям, а также строить свой день и всё успевать.
Продолжи фразу: «После моего знакомства с Зарой я поняла, что именно эта певица….

Идет к своей цели, умеет работать над собой, прекрасно выглядит, не забывает о людях, которые её любят. Не жалея сил, вкладывает всю себя в любимое дело, и у неё все прекрасно  получается! Так держать!»

Твои пожелания Заре.

Зарочка, я желаю тебе огромного счастья! Ведь это самое главное в жизни. Желаю, чтобы жизнь была наполнена приятными заботами, новыми встречами и блестящими победами. Творческих успехов и достижений. Желаю семейного благополучия, и пусть всегда в вашей семье царит взаимопонимание.

Инна большое спасибо за интересные ответы

Добавить комментарий

