«…Оставайся, слышишь, оставайся!»

С каждым годом, Зара постоянно повышает планку, при этом оставаясь такой же близкой, родной и дорогой! Это отметила Юлия Маслова, вновь побывавшая на сольном концерте певицы 19 октября 2012 года!

«Мама, ты оказалась права.

Мама, я возвращаюсь в Ленинград!»

   Огни вечернего города и фонари на сцене. Зара представляет новую концертную программу «В темных глазах твоих…».  Декорации и постановка каждого номера уникальны. Атмосфера создается  в образе, в музыке, в танце. Это был концерт на высшем уровне! Зара растет с каждым годом. Потрясающая певица с большой буквы. Не только певица, но еще и мама. Мама двух замечательных сыновей – Даниила и Максима. «Колыбельная» под видеоряд с ребятишками заставляет восхищаться Зарочкой как сильной, мудрой, любящей и заботливой женщиной.

«…А пока блестит луна, озаряя наш тихий дворик,

Будешь ты во власти сна, ну а я всегда с тобою…

Зара умеет ценить каждую минуту, вносить что-то новое, неподражаемое. Создавать свой стиль. Это отражается и в красивых нарядах, изящных движениях, прическах, аксессуарах. Возьмем шикарный красный цветок, заколем в волосы и «Me Voy», страстная испанская композиция, заставляет биться сердце чаще…

«…Скажи мне, что в тебе такого,

Что я не могу забыть тебя?…»

Зара — патриот своего дела. Замечательно подобранная концертная программа с новинками, полюбившимися всей стране песнями, романсовым отделением говорит о том, как Зара чувствует своего зрителя, преданна ему, своим предпочтениям, авторам песен и музыки, и, конечно, артистам, с которыми сложились дуэты на сцене. Дмитрий Певцов, Марк Тишман, Виктор Яковлевич Дробыш дополнили своим участием в концерте утонченность и хрупкость нашей Зарочки. «Любовь на бис» в дуэте с Виктором Яковлевичем Дробышем приобрела изюминку в своем роде.

«Давай, артист, притворись, что в твоей судьбе

 Нет тайных мест, не скребут кошки на душе

И продолжается сюжет…»

Сюжет продолжается. Зара всегда расскажет зрителю что-то интересное из своей жизни, чем-то удивит, с кем-то познакомит. На этом концерте нам посчастливилось увидеть замечательных авторов, которые пишут для Зары песни. Это Ольга Фадеева, чей «Суженый» проник нам в сердце, а также полюбившиеся «Мне грустно на тебя смотреть», «Не говорите мне о нем», «Вечный странник» и песня-виновница торжества «В темных глазах твоих». И Карина Абдуллина с «Колыбельной», которую, уверена, запоют мамочки своим малышам и «Грусть моя играла на рояле». Все эти пронзающие, в исполнении Зары, до глубины души песни, вошли в альбом « В темных глазах твоих…».

Без доли сомнения, я сразу приобрела этот альбом. Это как бальзам на душу, говорит моя бабушка. Мы с ней разные поколения, но я рада, что песни Зары дают нам еще одну общую ниточку для размышлений, теплой беседы обо всем на свете…

«…Я тебя стихами отогрею,

Кофейку горячего сварю,

Выслушаю так, как я умею,

О любви с тобой поговорю…»

Зарочка, большое спасибо тебе за этот чудесный осенний вечер и теплую встречу! Я благодарна тебе за твою доброту, искренность и трудолюбие.

С любовью,

Юлия Маслова.

г.Отрадное.

Юлечка! Большое спасибо за рассказ!

Добавить комментарий

