«Мама Катя»

Молодая мама, творческая душа и, во всех смыслах, незаурядная личность-Екатерина, нашла много общего с Зарой, в непринужденном разговоре о детях.

Екатерина, расскажите немного о себе и о своей деятельности на телевидении.
Я родилась в Ленинграде, закончила филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Была капитаном первой команды КВН филологического факультета. По окончании вуза преподавала русский язык иностранцам и английский — русским. Кардинально сменила вид деятельности в 2005 году, возглавив Международный отдел Санкт-Петербургский Федерации Тхэквон-До ИТФ (вид спорта, которым занималась). В 2009 прошла кастинг на ведущую ток-шоу «Три грации» на ТК «Женский мир», потом там же вела ток-шоу «Вип-мужчина»-это ,можно сказать, мой дебют на телевидении. В общем, всегда была бешено активна во всем. Телевидение – это мое. Я очень люблю свою профессию. В июне 2011 года пришла корреспондентом на программу «Утро на 5» и чувствую себя очень комфортно — счастлива!

Как давно Вы стали вести рубрику «Мама Катя» на 5-м канале? Какова ее концепция? И вообще, как, главным образом, материнство изменяет женщину?
На пятом канале началась жизнь «в эфире». Под прицелом камер я вышла замуж, забеременела и именно в этот момент, наш дружный творческий коллектив «Утра на 5» решил, что было бы интересно вести реалити-рубрику про беременность. Так появилась рубрика «Войдите в положение». После рождения моей доченьки Анастасии, было принято решение продолжать рубрику, но уже с ребенком, потому что дома я сидеть не могу, без работы тоскую и рубрика очень актуальна. «Мама Катя» — это новый для программы «Утро на 5» формат реалити. В рубрике рассказывается в режиме live о первых месяцах жизни ребенка, о сложностях и радостях жизни мамы Кати (то есть меня), и новорожденной дочери Анастасии. Я общаюсь по скайпу с мамами со всего мира. Мы пытаемся быть полезными молодым мамам, которые часто после родов испытывают страхи, неуверенность в себе, да что говорить, просто не знают, что делать. Я — ведущая, и мама в одном лице. Мы советуемся со специалистами и обсуждаем самые разные темы от сцеживания молока до последующего гармоничного развития ребенка. Я прохожу, шаг за шагом, все то, что проходят все мамы. Конечно, материнство полностью поменяло жизненные приоритеты — теперь я направила свою кипучую энергию на ребенка и семью.
Вопросы для беседы с гостями программы продумываются заранее или это скорее экспромт?
Основные вопросы придумываются заранее, но в течение беседы все может измениться. Это живой разговор, и мы заранее не знаем, как он пойдет.

В конце августа вашу студию посетила известная певица- Зара. Знали ли Вы что-нибудь о ней до этой встречи? Какое первое впечатление на Вас она произвела?
Конечно, я знала Зару уже давно, потому что это изначально наша, питерская певица. Она для меня всегда была воплощением чистоты, женственности. Я удивилась даже, когда увидела ее на проекте «Фабрика звезд-6», потому что это, как мне казалось, чересчур попсовый и жестокий для нее проект. Переживала, чтобы ее там не обидели, нашу жемчужинку, но она стойко выдержала этот бой и заняла 3-е почетное место! Я за нее очень рада, так как именно этот рискованный шаг дал ей возможность выйти за пределы Санкт-Петербурга, стать востребованной певицей!

Какая песня Зары нравится Вам больше всего?
Моя любимая песня у Зары – «Казалось» и, конечно, «Для нее» — мне кажется, в них обрисованы две истории любви, очень близкие каждой девушке!

Во время программы, Вы много говорили о детях и материнстве в целом. Какое впечатление сложилось у вас о Заре как о матери? Делились ли какими-нибудь советами?
В материнстве Зара такая же, как и во всем – любящая, нежная, заботливая. Второй сынуля Зары постарше моей дочери, поэтому она мне надавала кучу советов. Мы обсудили, как развить артикуляцию у ребенка, посетовали на дороговизну смеси на основе козьего молока. Зара показала мне видео с сыновьями, младший еще совсем кроха, но очень уверенно, с интересом смотрит в камеру!:-)

Как, на Ваш взгляд, материнство влияет на творческую карьеру? Как Вы думаете, возможно ли в равной степени уделять время и карьере и детям?
Разумеется, можно, я считаю, что матери надо делать все, что ей по силам и хочется. Я бы не могла сидеть дома, уверена, Зара тоже без профессии чахнет, поэтому мы работаем, но если мамочке хочется сидеть с малышом дома и уделять ему все внимание – она так и должна поступать. Ведь самое главное – чтобы мама была счастлива, тогда и ребенок будет счастлив. Это мое мнение.

Вы наверняка встречались с большим количеством артистов. Чем уникальна именно Зара? Какие черты Вы можете выделить в этой исполнительнице? Как Вы думаете, чем она цепляет и удерживает зрителя?
Зара очень доброжелательна, открыта – совершенно без звездной болезни, как это называют. Но в то же время в ней чувствуется внутреннее благородство, достоинство. Ангел, одним словом. Ее сразу хочется защитить. Этим она и цепляет. Она большой талант, обладает уникальным голосом и положительной энергетикой, которой так не хватает людям в нашей непростой и, порой, мрачной реальности. Она в жизни абсолютно такая, какой кажется. Милая, нежная, доброжелательная, умная, с хорошим чувством юмора. Очень тактичная. Производит исключительно приятное впечатление. Таких людей, как она, очень мало. Надо это ценить. Лично я очень рада, что именно с ней пообщалась на тему материнства — Зара, как оказалось, хоть и молодая, но уже мудрая мама!

Ваши пожелания Заре.
Я желаю, чтобы Любовь жила в ее семье всегда, а Любовь свернет горы и в творчестве, и в личной жизни! Также желаю Заре когда-нибудь еще родить ребеночка, ведь это такое счастье — быть мамой, и я уверена, Зара согласится со мной!

Екатерина, спасибо большое за то, что поделись с нами Вашим трогательным рассказом о Заре

А нашим читателям мы предлагаем видео запись 5 ТВ Канала.

Мамы всегда найдут общий язык — в студии программы «Утро на 5» мама Катя встретилась с певицей Зарой, и разговор пошёл, конечно же, о детях.

Оставьте комментарий