«Волею судьбы»

Жизнь артиста, без сомнения, предполагает встречи с журналистами. Вашему вниманию — интервью молодой талантливой ведущей телеканала Ру-ТВ Юлии Завьяловой, которая с большим энтузиазмом поведала нам о своем журналистском видении Зары!

С огромным удовольствием приветствуем Вас, Юлия! Спасибо, что согласились ответить!

По профессии Вы — журналист, а это, своего рода, творчество. Расскажите, как жизнь Вас вывела на творческий путь?

Во-первых, добрый вечер и спасибо!:) Журналистика сейчас-моя жизнь! К сожалению или к счастью, но сейчас моя работа заменяет и дополняет мне абсолютно все! Когда я училась в 8 классе, начался проект «Фабрика Звезд», тогда я, как и все девочки, влюбилась… Но выбор был неожиданным — Александр Бердников из группы «Корни»:) И тогда я поняла, что по-любому должна с ним познакомиться, а наиболее беспроигрышный вариант для реализации этой мечты-стать журналистом! Так, участники группы «Корни», сами того не зная, решили, в какой-то степени, мою судьбу. Теперь с ребятами мы дружим, мой сумасшедший фанатизм давно прошел, но трепет и любовь к журналистике остались, а это самое главное!

Как давно Вы работаете на телеканале Ру-ТВ? Как Вы думаете, чем вызван интерес именно к программе «Ру- новости» у большей части аудитории телеканала?

На RU.TV работаю чуть больше года. Совершенно случайно, летом 2011 года пришла на практику именно на RU.TV и влюбилась в канал, в коллектив, в нереально дружескую и теплую атмосферу! Потом взяли в штат, и моя любовь только гиперболизировалась! Я действительно очень сильно люблю свою работу! Интерес к программе, которую я делаю, вызван, прежде всего, как мне кажется, многовековой страстью человечества к сплетням и интригам! А мы делаем программы еще и про звезд!:),плюс для наших новостей характерны не столько hot news, сколько интригующие подробности из жизни российских артистов. Канал дружит со многими из них, поэтому они активно рассказывают нам все самое интересное!

  Как Вам удается находить общий язык с артистами, которым задаете вопросы? Все ли охотно отвечают согласием?

 Общаться с артистами сейчас уже очень легко. Я открытая, веселая и, как мне кажется, симпатичная девушка, чем вызываю доверие. Я общаюсь с артистами на равных, поэтому мне легко. И большинство из них, как это не странно, простые, адекватные и очень хорошие люди! Есть, безусловно, те, кто еле удерживает тяжеленую корону на голове, но подход можно найти и к ним! Вообще, это же целое искусство -уметь общаться с людьми! В моей практике случались и неудачные интервью… С одной певицей я принципиально больше не общаюсь, а с певцом, первое интервью с которым закончилось неудачно, мы теперь дружим!:) Склонить человека к тому, чтобы он ответил, можно несколькими способами. Но лучше всего — мило улыбнуться и найти тему, в которой артист заинтересован. У нас же вообще сейчас в шоу-бизнесе обоюдный интерес. Артисты заинтересованы в музыкальных каналах, мы в них. А если учесть, что в настоящий момент RU.TV остался единственным музыкальным каналом, то интерес звезд налицо!

В последнее время, героиней многих блоков программы «Ру-новости», является певица Зара. Расскажите немного о ней с позиции журналистки, продолжая фразу: «Зара-артистка, которая…»

Действительно, после рождения второго ребенка Зара стала частым гостем светских мероприятий, что, безусловно, радует! Зара-артистка, которая всегда отвечает улыбкой на улыбку, умеет работать на камеру, умеет правильно и по делу давать интервью-с ней довольно легко работать, она профессионал своего дела!. Однако ее трудно вывести на личные, интимные разговоры(именно это зачастую интересует людей у экранов), но зато о детях рассказывает с большой охотой! Зара располагает к себе, притягивает, словно магнит.

Удавалось ли Вам когда-либо на протяжении продолжительного времени общаться с певицей? Какой вывод, исходя из этого, вы можете сделать о Заре как о человеке?

Мы не так часто пересекаемся с Зарой, но за то время, что мне удалось брать у нее интервью, я уже успела составить некий портрет. Зара очень добрая, искренняя и внимательная. Она всегда улыбается и при этом стесняется, что характерно для скромной, восточной девушки. Как мне кажется, Зара с некоторой опаской относится к журналистам, боится подвохов от них, опасается ненужной и некорректной информации о себе и своей семье, в чем я, в какой-то степени, ее поддерживаю, так как артист должен быть интересен, прежде всего, творчеством! Знаю, что ее старший сынишка любит RU.TV и поет песни, звучащие на нашем телеканале!:)

Расскажите немного о своих музыкальных вкусах? Репертуар каких исполнителей Вам более всего по душе?

О своих музыкальных пристрастиях, мне сейчас трудно сказать что-либо конкретное. Музыка, которую я слушаю сегодня, может кардинально отличаться от той, что слушала вчера, и тем более буду слушать завтра. Наверное, работа откладывает отпечаток, и в основном это попса. Кстати, мой плейлист очень сильно зависит от непосредственного отношения к артисту. Сегодня я могу приятно пообщаться с Зарой, и потом весь день слушать её песню -«Про артиста», а завтра к нам придет кто-то другой, и в наушниках будут его песни.

 Каждый артист, как известно, в идеале стремится найти свою нишу, путь, по которому будет уверенно и верно идти, радуя зрителя. Как Вы считаете, нашла ли Зара свою нишу или она еще в поиске? Как Вы относитесь к неожиданным экспериментам в творчестве артистов, в частности, Зары?

 Зара, как мне кажется, уже давно нашла свой путь и творит в своей нише. Она гармонична в своем творчестве, но, к сожалению, ее песни, на мой взгляд, можно спутать с другими… К экспериментам отношусь всегда с радостью. Дуэт Зары с Александром Розенбаумом- отличный пример неожиданных дуэтов! Их песня даже была номинирована на Премии РУ ТВ и за нее активно голосовали!

Что дает уже вполне сложившимся артистам участие в телепроектах, на Ваш взгляд? Считаете ли Вы этот шаг отступлением назад или торможением творческого пути? Что, на Ваш взгляд, дали Заре такие проекты, как «Фабрика Звезд-6», «Две Звезды», «Лед и пламень»?

Телепроекты, в которых участвуют артисты, дают не только почву для новостей и журналистов вообще, они дают артисту возможность влюбить в себя новую аудиторию, оживить любовь прежних почитателей. Также, всегда интересно наблюдать за звездой в не свойственном для нее амплуа, будь то танцы, фигурное катание или какие-либо спортивные состязания.

Ваши пожелания Заре.

 Заре я хочу пожелать как можно дольше оставаться в центре внимания, желаю записать мировой хит и завоевать всеобщее признание, а также, желаю огромного личного счастья — это самое главное!

Юлия, спасибо огромное за уделенное нам время!

Добавить комментарий

