«Душа чарующих романсов…»

В этом номере, мы решили побеседовать с талантливый девушкой  графиком дизайнером, основательницей Mishely — Graphic Design Studio  в Израиле — Алиной Биктианской.

Приветствуем Вас Алина!

Расскажите немного о себе и о своей дизайн-студии.

15 лет назад я стала профессиональным графиком – дизайнером, и 6 лет назад исполнилась моя мечта — я открыла свою собственную дизайнерскую студию, название которой подсказали имена моих детей Мишель и Шели- получился Фирменный знак моей студии Mishely.

В основном я работаю с  фирмами, которым необходима техническая и художественная реклама, также графическое оформление продукции – упаковок, а так с частными заказчиками. Создаю свадебные, семейные альбомы, книги пожеланий, визитные  карточки, разного рода графические подарки.

Когда Вы впервые узнали о певице Заре и как это произошло?

Наша семья приехала в Израиль в 1992 году из Москвы, с детства я питала большой интерес к музыке, к русской культуре, и хотя я приехала ребенком в Израиль, я стараюсь следить за культурной жизнью этой страны и прививаю эту любовь моим детям. О Заре впервые я узнала, когда мы всей семьей смотрели «Фабрику Звезд- 6». Я сразу обратила внимание на Зару, она очень отличалась от других исполнителей. Мне очень пришлись по душе тогда ее скромность, очень красивый образ и мелодичный, естественный голос.

Представьте, что Вас попросили сделать графическую работу на тему «Зара и её творчество». Какой образ Вы бы выбрали для певицы и какие возможные материалы использовали бы для работы?

Мне кажется, очень тяжело охарактеризовать Зару лишь одним образом. Она меняется почти в каждой песне и меняет образы очень интересно! Но самый яркий образ это, конечно, – нежной, романтичной девушки, и ей это очень подходит.

Что касается графических работ, то мне часто поступают заказы для подарков Зарочке от участников ее официального форума.

Все зависит от идеи – концепции графической работы. Иногда я использую стильные фотографии, например, когда создавала календарь, мне было важно подчеркнуть стильность, я подбирала фотографии и графические инструменты, так, чтобы они  соответствовали временам года.

В наборе открыток, которые форумчане просили сделать в гармонии со шкатулочкой от Михаль Нигрин, я использовала мягкие тона, мне хотелось сделать работу немного в ретро, под старину. Я думаю, что этот стиль очень подходит Заре, он подчеркивает ее изысканность, загадочность и оригинальность.  Мне было важно учесть и то, что поклонники Зары писали пожелания, прислали свои фотографии, очень хотелось создать  каждому поклоннику  именно его открытку.

Расскажите, как Ваши дети и супруг восприняли и оценили творчество певицы, побывав на концертах? В 2010 году мы всей семьей побывали на концерте, который проходил в рамках гастрольной программы Зары и Марка Тишмана по городам Израиля.

Мои дети, при всех наших стараниях, уже не совсем  русские дети, и при всем при этом они прекрасно и с большим интересом слушали Зару, ее песни, также им было очень интересно побывать за кулисами вместе с  израильскими участниками официального форума.

После концерта они ждали именно выступление Зары и Антона Сихарулидзе в программе “Лед и Пламень”. Эту  программу  мы смотрели всей семьей, болели очень за Зарочку.

В 2011 году мы побывали с мужем на сольном концерте Зары в Тель Авиве, который на нас обоих произвел  очень приятное впечатление, мы очень тронуты тем, как Зара общалась с нами после концерта, узнала нас, спросила о детках. Удивила нас Зарочкина память, как она среди стольких людей запомнила, на кого из нас похожи наши дети.

Вы были на нескольких концертах певицы в Израиле. Какая композиция, на Ваш взгляд, явилась визитной карточкой Зары? Как в целом певицу принимает Израиль?

Я была на двух концертах Зары, оба раза публика принимала ее очень тепло. Живой звук нельзя ни с чем сравнить! Мне сложно выделить какую- то одну песню, думаю, что визитной карточкой Зары в Израиле – это романсы, которые она исполняет особенно трогательно.

Каким Вы оцениваете уровень исполнения Зарой песен легендарной и любимой Израилем Офры Хаза?

Я считаю, что Офра с небес  радуется за Зару. Зара исполняет ее песни с большой любовью, искренностью, с уважением. Я считаю, что неслучайно именно выступление Зары с  песней “Im ninalu” включили в фильм об Офре Хаза. Причем включили ее выступление, в момент, когда говорили об исполнителях, поющих песни Офры Хаза  в мире!

 Соответствует ли образ певицы на сцене ее репертуару, что бы Вы добавили, посоветовали Заре?

Зара отлично вливается в роль той песни, которую исполняет, поэтому я считаю, что все отлично.

Вы, как творческий человек, наверное, знаете, что для создания чего-то особенного нужно вдохновение. Что вдохновляет Вас при создании работ?

Мое вдохновение я черпаю в зависимости от обстоятельств. Мне приходится работать с промышленными, торговыми фирмами. Мне важно, чтобы продукт, созданный мной, отвечал требованию заказчика, меня очень вдохновляет, когда я знаю, что созданная мною реклама, товарный знак помогает заказчику в продвижении его бизнеса. 

Есть работы, для создания которых я черпаю вдохновение в образах, в природе, в красивых, интересных, исторических местах. Меня вдохновляют интересные люди, исторические события.

В работах для Зары меня вдохновляет ее красота, ее образ. Ее внимание и теплые, положительные отзывы о моих работах. Также очень приятно общение с поклонниками Зары, которые не просто заказывают подарок,  они делятся со мной идеями, я очень внимательно и с уважением отношусь к их мнению при принятии решения о создании подарка.

Что касается   Зары, я думаю, она  открытый человек, который черпает вдохновения в человеческих отношениях, в любви поклонников, она человек — преданный своему делу, преданный сцене, любящий своего зрителя,  а секрет успеха – это настоящая любовь к музыке, к сцене и к текстам, которые она исполняет, трудолюбие, поиск…

Назовите любимую композицию в репертуаре Зары. На концертах певица исполняет песни разных жанров: поп, романсы, этника и военные песни, что Вам ближе?

Мне очень нравятся «Адажио»,  «Любовь на бис», «Вечная любовь».

Если говорить о музыкальных жанрах, то я считаю, что Заре больше всего подходит исполнять романсы и современную популярную музыку.

На концерты Зары в Израиле преимущественно ходит русскоговорящий зритель. Что нужно сделать певице, чтобы заинтересовать коренных израильтян?

Мне кажется, в первую очередь афишу на иврите и на русском языках. Я как- то рассказала о Заре и показала фото одному своему знакомому, он был в восторге от того, как Зара выглядит. И я думаю, что если бы он услышал, то как Зара поет —  он потерял бы дар речи!

Стоит взять в репертуар набор песен на английском языке.

Думаю, что и время играет роль, чем больше Зару узнают в Израиле русскоговорящий зритель, тем больше вероятность, что о ней узнают и не говорящие по-русски граждане. Стоит помнить, что Израиль — это сплав многих культур.

Ваши пожелания Заре.

Желаю Заре еще  много лет радовать нас  своим пением, желаю сняться в очень хорошем романтическом фильме. Здоровья, любви и благополучия.

Алина, спасибо Вам большое за интересный рассказ.

Добавить комментарий

