«Согретая теплом души…»

Ольга Егорова — активная участница официального форума, которая внимательно следит за творчеством Зары, поддерживает Зару на теле проектах и старается не пропускать ее  выступления!

Расскажите об истоках знакомства с творчеством Зары. Как давно это произошло?
О Заре я впервые услышала во время «Фабрики Звезд -6», потом наблюдала за парой Зара и Дмитрий Певцов на проекте «Две Звезды». Её выступления мне были симпатичны, но я никогда особенно не следила  за ее творчеством. А вот концерт Зары и Марка Тишмана в Израиле в октябре 2010 года открыл для меня новую страничку в жизни. Зара тогда произвела на меня неизгладимое впечатление.

Чем пленила Вас эта исполнительница?

Зара — потрясающе талантливый и удивительно тонкой души человек.

Пленила искренностью своего творчества, открытостью, обаянием и элегантностью…

 Вы достаточно часто посещаете мероприятия в разных городах и даже странах с участием Зары. Расскажите, чем запомнилась встреча в Израиле?
Да, я часто с большим удовольствием посещаю различные сборные концерты, в которых принимает участие и Зара. После её выступлений  всегда пребываешь в каком-то окрыленном состоянии)))

Поездка в Израиль — эту уникальную тёплую волшебную страну, как ни странно, ассоциируется теперь именно с тем, что я открыла для себя такую замечательную певицу и человека – Зару. Их совместные гастроли с Марком Тишманом, поклонницей чьего творчества я  являюсь, проходили в Израиле с большим успехом. Я была очень рада, что эти гастроли объединили двух таких талантливых людей и позволили поклонникам каждого из артистов получить огромное удовольствие. Очень понравились их трогательные дуэты. Зал удивительно тепло принимал обоих артистов. Атмосфера этих концертов позволила сделать мою первую первую поездку в Израиль незабываемой во всех отношениях. Также настоящим чудом было случайно встретить Зару в Храме Гроба Господня в Иерусалиме.

 Как Вы считаете, нашла ли на 100% Зара свою нишу, образ, стиль в музыке или все-таки она пока находится в поисках, открывает себя?
Я считаю, что настоящие артисты, к которым я без сомнения отношу Зару, всю свою жизнь находятся в поиске, растут и развиваются.

К тому же жизнь не статична, мы все меняемся, с возрастом, под воздействием разных жизненных событий и обстоятельств. Меняется артист, меняется и его творчество, образ, музыкальный стиль, и я считаю это правильным и искренним.

 На протяжении проекта «Фабрика Звезд.Возвращение» Вы поддерживали Зару! Расскажите, что, на Ваш взгляд, было самым сложным для уже состоявшихся артистов на этом проекте, с какими трудностями пришлось столкнуться? Какой номер считаете открытием Зары на этом проекте?
Я с интересом следила за её творческим ростом на проекте. Это был достаточно напряженный период.  Зара очень талантливая девушка – всегда удивляет и радует. Все номера на проекте были на высоком уровне, но если говорить именно об открытии Зары для меня с другой стороны, то конечно это номер «Самба белого мотылька». Очень интересная аранжировка песни и  запоминающаяся постановка номера. Причем номер показал Зару с другой стороны не только как артистку, но и как человека, который смело сумел высказать свою позицию и возразить жюри.

Еще запомнилось замечательное исполнение «Алеши» — очень проникновенно, с душой… до мурашек передано настроение песни.

Самым сложным для состоявшихся сложившихся артистов было, мне кажется, выслушивать критику в свой адрес и решать для себя: согласиться с ней либо отстаивать свою позицию.

Знакомы ли Вы с ранним творчеством певицы? Если да, то что, на Ваш взгляд, осталось неизменным за эти 17 лет творческой деятельности, а что, наоборот, кардинально поменялось?
К сожалению, с ранним творчеством Зары я знакома мало, но этого достаточно, чтобы сказать, что неизменным остаётся искренность её творчества и полная отдача зрителю.

Как вы относитесь к перемене образов, рассинхрону жанров в творчестве Зары? Артист, уже выбравший свой путь, должен меняться?

Положительно отношусь) У Зары есть своя изюминка, свой неповторимый стиль. Но в тоже время мне нравится её разноплановость. Артисту всегда важно работать над собой, меняться, идти вперед, чтобы становиться еще более популярной, для еще более широкой аудитории.

 Как Вы относитесь к активному появлению в репертуаре Зары легких, незатейливых, но зато «форматных» песен? Какие из поп-композиций Вы считаете наиболее удачными?

Я хорошо отношусь к появлению в Зарином репертуаре поп-композиций, потому что прекрасно понимаю, что песни в этом жанре чаще звучат на радио и телевидении, а это дает артисту новых поклонников и помогает продвижению в творчестве. Да и, на мой взгляд, даже такие песни в Зарином исполнении звучат очень трогательно, что не нарушает ее романтический образ. А вообще здорово, что ей настолько тонко удается сочетать исполнение произведений разных музыкальных направлений и радовать разную категорию зрителей. Разноплановость очень важна для артиста.

Выделить самые удачные из поп-композиций мне сложно… Наверное, для каждого человека они свои… Но я вот частенько ловлю себя на мысли, что напеваю «Кольца-бриллианты, серьги-браслеты, из алых роз сотни дивных букетов…» – лёгкая, танцевальная песня))) Нравятся и более лирические «Ничья», «Для нее», «Недолюбила».

А вот моей дочке по душе – кокетливая и воздушная «Амели»)

Какое выступление из всех тех, которые Вам удалось посетить, оставило наиболее яркое впечатление

Каждое выступление Зары по-своему прекрасно. В них вложены талант и душа, поэтому они не могут оставить людей равнодушными. Но если говорить именно о неизгладимом впечатлении, то могу выделить две композиции в Зарином исполнении, которые давно и надолго поселились в моем сердце – это восхитительное исполнение Зарой песни «Золотой Иерусалим» на иврите и великолепное завораживающее исполнение «Dle yaman».

 А еще я получила огромное удовольствие от сольного концерта Зары в октябре 2011 года… Мне ведь впервые посчастливилось побывать на её сольном концерте в горячо любимом мною  Санкт-Петербурге. Это действо захватило меня буквально с первых нот… Потрясающее эмоциональное выступление и великолепное красочное шоу, где нашлось  место и ярким веселым песням с красивыми танцевальными постановками, и грустным — заставляющим задуматься, и лирическим романсам, и песням с военной тематикой. Это было незабываемо и оставило очень яркие впечатления и ощущение теплоты в душе. И помню, как после того концерта я для себя решила – в следующем году – обязательно – любыми путями и средствами я должна попасть на Зарин сольный концерт в Питере. И удалось!!! В этом году я снова была там,  снова незабываемые эмоции и потрясающие впечатления, которые не отпускают очень долго.

Ваши пожелания Заре.

От всей души желаю улыбок, исполнения самых заветных желаний, крепкого здоровья, семейного благополучия и счастья! Чтобы сыновья и муж только радовали!!!

… а еще желаю пополнения  — родить дочечку =)

Желаю творческих побед, удачи во всех начинаниях и, конечно же, вдохновения!

Оставайся такой же милой, женственной, обаятельной и обворожительной красавицей!

И еще хочется сказать огромное спасибо Заре за трепетное отношение к поклонникам, за доброту, за искренность, за заряд положительных эмоций и впечатлений, который дарит каждая встреча с ней.

Ольга! Большое спасибо за интересный рассказ

Фоторепортаж Ольги Егоровой с  сольного концерта в Санкт Петербурге 19 октября 2012 года

Фотограф Ольга Егорова

Добавить комментарий

