Репертуар, оправдавший ожидания…!

С творчеством Зары я познакомилась ещё до проекта «Фабрика Звезд». В нашем Санкт-Петербурге, Зара уже тогда была известной.

Помню, что когда я узнала, что Зара будет участвовать в «Фабрике Звезд»,  я переживала,  думала: «Зачем? Ведь Зара итак уже состоялась как певица».

Я боялась, что как и про многих выпускников проекта, о Заре будут говорить, как о «фабрикантке»,  и это будет звучать как некое клеймо. Но, я была не права. «Фабрика Звезд» открыла массу возможностей!Влюбленные глаза Зара стала известна не только в Петербурге. Популярность повлияла на Зару положительно: дала толчок для ещё более интенсивной работы над собой и творчеством.Одобряет
Творческий путь Зары- насыщенный, певица не останавливается на достигнутом, идёт вперёд. Мне очень нравится, что Зара – уникальна и изыскана: в её репертуаре есть и романсы, и военные песни, и этнические, и поп-музыка. Это отличает её от других исполнителей. Мне кажется, как раз за это многие люди ценят и любят Зару.Дарит розы Конечно, нужно понимать, что без поп-композиций невозможно продвижение к вершине творческого олимпа. В последнее время, в репертуаре Зары появляется все больше поп-музыки, и, на мой взгляд, это ведёт только к успеху в творчестве. Но, опять же подчеркну, что наличие военных песен, романсов это некая изюминка Зары. Благодаря таким песням, наше современное поколение может узнать о том, что было много лет назад.
Не могу не отметить, что Зара мне интересна не только, как певица и актриса, но и как человек.Влюбленный Мне очень интересно читать интервью с ней, когда наша любимица говорит о современной жизни и о её ценностях.Одобряет
Мне кажется, что с каждый годом Зара становится ярче и успешнее. Я не могу выделить наиболее продуктивный период её творческого пути, так как считаю, что каждый из периодов особенен по-своему.Подмигивает Хочется отметить, что участие в различных проектах помогло самореализоваться Заре, открыть в себе что-то новое, стать популярнее.
Мне посчастливилось не раз побывать на сольных концертах Зары. К Заре приходят люди совершенно разного возраста: от самых маленьких до людей уважаемого возраста. Очень трогательно было видеть на концерте в октябре маленькую девочку, которая нарисовала Зару и подарила этот рисунок ей.Дарит розы Зара спросила «А ты меня хорошо знаешь? И песни мои слушаешь?», а девочка утвердительно закивала головой. А с другой малышкой, Зара спела «Колыбельную Умки». Сольный концерт певицы — это праздник души и сердца. Я всегда с нетерпением жду этого события!Влюбленный После концерта надолго остаётся превосходное настроение. Даже на следующий день окружающие меня люди говорят, что я вся сияю! Это огромное счастье быть на концертах нашей жемчужины!
На октябрьском сольном концерте Зара сказала, что читает официальный форум и ей нравится, что её поклонники не только хвалят её, но и иногда критикуют. Я не могу сказать, что мне что-то не нравится в творчестве певицы. Я не понимаю тех людей, которые говорят, что Зара однообразна. Это не правда! И участие во многих телевизионных проектах, и разнообразный репертуар является доказательством именно разноплановой, постоянно меняющейся Зары! Единственное, что мне бы хотелось, чтобы Зара спела дуэтом с Валентином. Так как,  на Хануке у нас в Петербурге, они уже пели дуэтом песню «Для неё», и мне понравилось очень, получилась как будто новая песня.Одобряет Но мне бы хотелось, чтобы они вместе спели что-нибудь еще, написанное специально для них.
На сегодняшний день, я считаю песню «Любовь на бис» наиболее яркой и необычной. Мне очень нравится этот дуэт «мэтра и красавицы». В этой композиции очень интересные сочетания грубого мужского голоса и нежного женского.Влюбленный Также, песня написана в наши дни, но в ней очень приятная мелодия, которая напоминает мне чем-то старинную, возможно благодаря звукам аккордеона. В этой песни нравятся и слова. Вообще, музыка, слова и клип — единое целое. Мне кажется, эта композиция очень хорошо отражает жизнь артиста.Одобряет
На сольном концерте Зара пела «Колыбельную» Данечке. Эта песня необыкновенная. Зара её исполняла с особой нежностью.Влюбленный Смысл текста и музыкальные переходы отражают чувства заботливой мамы Зары к сыночку Данюше- «Это колыбельная только-только для тебя. Музыки нежнее твой голосок, мой малютка, мой сынок»Шлёт воздушный поцелуй

Мне хотелось бы поблагодарить Зару за её творчество и песни, которые помогают и в радости, и в грусти! Огромное спасибо за возможность общения после концертов!Дарит розы Особую благодарность выразить всей команде певицы! Также хочу сказать спасибо родителям Зары за такую талантливую и воспитанную дочь!

Зарочка, я желаю тебе огромного счастья! Пусть в доме у тебя будет только тепло и уют! Всегда царит взаимопонимание! Дети растут здоровыми и каждый день приносят только радость!

С любовью, КсюшаВлюбленный

Ксения Крагель

Санкт Петербург

Оставьте комментарий